→ Презентация на тему мои любимые игрушки. Конспект досуга «Моя любимая игрушка» с презентацией для детей с ОНР

Презентация на тему мои любимые игрушки. Конспект досуга «Моя любимая игрушка» с презентацией для детей с ОНР

Учитель: Добрый день! Сегодня у нас презентация нашего первого совместного проекта «Моя любимая игрушка. Детство продолжается». Презентация пройдёт в виде праздника: мы прочтём стихи, споём песни, покажем сценки.
Детство. Какая это чудесная пора!
Ребёнок рождается и перед ним открывается целый мир – такой новый, неизведанный. П И все знакомые и родственники спешат поздравить ребёнка с его появлением в этом мире и, конечно же, несут подарки. А какой подарок для ребёнка выбрать? Несомненно – это игрушки. Которые и становятся первыми спутниками в познании окружающего мира, первыми друзьями. Много игрушек в детстве: это и погремушки, куклы, и машинки, зайчики и мишки, барабаны и дудки. Но среди всего этого многообразия мы выбираем одну, спим с ней, кушаем кашу, читаем книжку. И со временем она становится самой любимой.
У каждого человека есть самая любимая игрушка. И вы доказали это, выполнив свои проекты.
Внимание на экран! Это вы, ваши любимые игрушки и ваши высказывания (выдержки из проектов).

Представление презентации «Моя любимая игрушка» (Приложение 1 )

Учитель: Игрушки у каждого появились по-разному:

– кому-то подарили
– кто-то встретил своего друга в магазине...
– Как называется такой магазин? (Игрушки)
– Давайте отправимся в «Магазин игрушек» вместе с Олесей Емельяновой.

Дети читают стихотворение «Магазин игрушек»

Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
И ломаем иногда.
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: "Так и быть,
Надо новую купить!"
И тогда пойдем мы с мамой
В магазин любимый самый,
Там все-все игрушки ждут,
Что их детям отдадут.
Барабан мечтает, чтобы
Взял его малыш особый –
Он "Солдаты, в бой!" кричит
И стучит, стучит, стучит.
А солдаты битвы ради
Все встают, как на параде,
И под барабанный бой
Победят в войне любой.
В этом с ним труба похожа,
Ведь она согласна тоже,
Чтоб домой ее забрал
Настоящий генерал.
Кубик с буквами мечтает,
Что малыш их прочитает,
А потом не раз, не два
Сложит умные слова.
Очень хочет кукла Ляля,
Чтоб ей дети мамой стали
И с собою клали спать
В настоящую кровать.
Утром дали каши ложку,
Покормили понарошку,
Всё б ей стали позволять
И ходили с ней гулять.
И мечтает каждый мячик,
Что его захочет мальчик.
Будет им играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
Шарик маленький воздушный
Хочет стать большим и нужным,
И хотя б на полчаса
Унести всех в небеса.
А юла крутиться хочет
Напролет все дни и ночи –
Чтоб на бок не падать вдруг,
Нужен ей надежный друг.
Улыбается матрешка.
Интересно ей немножко,
Отгадают или нет
Малыши ее секрет.
Пирамидка представляет,
Как девчушку забавляет.
Ей известно наперед,
Что однажды соберет.
От ботинок до макушки
Изучают нас игрушки.
Здесь у всех свои мечты.
А в какой из них есть ты?

Учитель: Игрушки, как и дети: мечтают, спорят, огорчаются. Было приятно узнавать из ваших проектов, что многие выбрали в магазине не самую красивую игрушку, а самую печальную, с грустными глазами, ту, которую никто не купил. Это значит, что вы умеете сострадать. Это очень приятно.
Давайте посмотрим историю, которая однажды произошла в магазине.

Сценка «Игрушки».

Друзья, вы бывали в отделе игрушек?
Здесь столько красивых флажков и хлопушек.
Сюда неспроста мы сегодня пришли,
Ведь новых игрушек сюда привезли.
Но что за спор такой у них?

Прелестней трелей нет моих!
Мой домик так красив и ярок,
Я буду сказочный подарок!
На первой полке должен быть.
Все захотят меня купить!

СОЛДАТИК:

Я – храбрый боевой солдат!
Всегда подраться буду рад!
Всех привлечет моя коробка,
Моей должна быть эта полка!

Чудесный бант на мне такой,
Ему завидует любой!
Должна я полку украшать,
Все захотят меня забрать!

МИШКА: Куда тогда деваться мне?

СОЛОВЕЙ: Да у тебя коробки нет!

СОЛОВЕЙ: Совсем ты не умеешь петь!

КУКЛА: Ты даже бант забыл надеть!

ВСЕ вместе:

Не нужен никому такой!
Сиди на дальней полке той!

Мишка плачет и уходит вглубь сцены.

ВЕДУЩИЙ: Друзья, к нам девочка идет!

СОЛДАТ: Она меня…

СОЛОВЕЙ: Меня…

КУКЛА: Меня возьмет.

ДЕВОЧКА: Мне нужен друг. Кого бы взять?

Меня! Я буду распевать
Все песни. Ведь я самый лучший!

Нет, мне хвастун такой не нужен.
Мне нужен друг, а не хвастун.

Я самый смелый на посту!
С тобою будем драться мы!

Друзья ведь драться не должны.
Мне нужен друг совсем другой.

Ах, детка! Полюбуйся мной.
Какой на мне красивый бант.
Такому каждый будет рад!

Зачем же мне подруга та,
Что краше своего банта
Не видит ничего. Ах, нет!
Нет, не найти здесь друга мне.
Пожалуй, мишку я возьму!
Хозяйкой буду я ему.
Он и без бантика красив
И добр душою, молчалив.
Хорошим другом будет мне!

Так в поднебесной вышине
Решает Бог. И мы пред Ним
Без украшений все стоим.
Ему душа одна важна!
Ему любовь детей нужна!

Учитель: Как замечательно закончилась эта история. Я думаю, что и в жизни вы будете выбирать себе настоящих друзей не по внешности, а по душе.
– Давайте вспомним ещё одну историю игрушки, к которой в магазине никто не подходил. Это … (Чебурашка)

Исполнение песни «Чебурашка»

Учитель: А сейчас ребята расскажут, как игрушкам у них живётся, с какими проблемами они сталкиваются.

Сама придумала!

Друзья, я угадать вам предлагаю,
Как я свою собачку называю.
Трезор? Барбоска? Шарик? Нет!
Совсем неправильный ответ!
Не догадались? И понятно,
Ведь звать собачку Клеопатра!
И остальных моих игрушек
Зовут не Филя и не Хрюша.
Щенок – Отелло, кот – Джульетта,
Сама придумала я это!
Вот только Гену-крокодила
Зову по-русски – Михаилом!

Молчаливый медвежонок

Со своим мохнатым мишкой
Не расстанусь никогда!
Вместе с ним читаю книжки,
Вместе с ним я сплю всегда.
Он хороший, он послушный,
Никогда не нашалит,
Только с ним немного скучно,
Потому, что он молчит.
Я ему свои секреты
Доверяю каждый раз.
Он молчит вместо ответа
Так же, как молчит сейчас.
Но я знаю, как мне быть –
Надо маму попросить:
Пусть со следующей зарплаты
Купит мне живого брата!

Малютка-мышка

Сейчас я расскажу вам – вы будете смеяться –
Мою малышку мышку даже коты боятся!
Мою малютку мышку
В зелененьких штанишках!
Боятся львы и тигры, пантеры и гориллы,
Боятся бегемоты и злые крокодилы.
Мою малютку мышку
В зелененьких штанишках!
Поэтому считаю себя я смелой очень.
Я с мышкою читаю и сплю с ней, между прочим!
С моей малюткой мышкой
В зелененьких штанишках!

Что случилось?

Мои мишутки-панды все время стали ссориться,
И по такому поводу я начал беспокоиться.
Решил собрать собрание и вникнуть в ситуацию,
Заслушать обе стороны и в ссорах разобраться.
Чтоб было все по-честному, я в судьи выбрал брата,
Мамулю взял в секретари, а сам стал адвокатом.
Мы разбирались три часа, кто прав, кто виноват,
“Не будет этому конца!”, – в сердцах воскликнул брат.
Когда же страсти улеглись, мы, наконец, разобрались:
Мои мишутки ссорились все время потому,
Что я их спать с собою брал всегда по одному!

Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
– Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.

(Г.Бойко)

Хозяюшка

Маша стряпает, хлопочет –
Каши есть малыш не хочет!
Только Маша терпелива,
не ленива, говорлива.
С уговором, не спеша,
Накормила малыша.
«Каша в поле росла,
К нам в тарелку пришла!
Всех друзей угостим,
Всем по ложке дадим:
Птичке-невеличке,
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрешке –
всем дадим по ложке!
Сказка машина проста,
А тарелка пуста.

Учитель: Сегодня у нас в гостях не только ваши родители, но и 4-классники, которые совсем недавно ходили в 1-й класс и также играли. А во что они играют сейчас?

Выступление 4Б класса (сценки к сказке «Волшебник Изумрудного города»)

Учитель:

Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.

– С игрушками можно не только играть, но и устраивать различные соревнования.

1 конкурс. «Шофёр быть не так-то просто»

(2 машинки с верёвочками, кегли)

Учитель: А ещё, играть можно не только с игрушками.

2 конкурс. «Угадай мелодию»

3 конкурс. «Чей нос лучше»

4 конкурс. «Пазлы и кубики»

5 конкурс. «Пойми меня»

– Сначала выбери друга, который тебя сможет понять с полуслова.
Ты зовёшь друга…. Он должен догадаться «куда»?

ПРИМЕР: пойдём завтракать

А) пойдём кататься на велосипеде
Б) выходи играть в футбол
В) посмотри, у меня новая кукла

6 конкурс. «Верховая езда»

(на воздушном шарике)

7 конкурс. «Продолжи словечко»

У белки – бельчонок, у мыши – мышонок. Будьте внимательны!

У вороны – … (воронёнок)
У галки – … (галчонок)
У козы – … (козлёнок)
У лисы – … (лисёнок)
У лягушки – … (лягушонок)
У курицы – … (цыплёнок)
У лошади – … (жеребёнок)
У свиньи – … (поросёнок)
У собаки – … (щенок)
У овцы – … (ягнёнок)
У тюленя – … (белёк)
У коровы – … (телёнок)

Учитель: На этом наша презентация заканчивается. В жизни у вас будет ещё много интересных, полезных игр, занятий.
Но самая любимая игрушка из детства останется в вашей душе надолго. И кто знает, может быть, лет через 20-30 ваш ребёнок спросит вас: «А была ли у вас в детстве любимая игрушка». Я думаю, вы будете знать, что ответить.

Вручение грамот за проект.

Мое поэтическое кредо:

«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность» - А. Барто
Год Литературы – 2015, детские произведения.
Цель: Познакомить детей с произведением А. Барто «Игрушки»
Задачи:
1.Учить эмоционально, воспринимать стихи, внимательно относиться к образному слову.
2.Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
3.Упражнять в словообразовании.
4.Воспитывать умение сопереживать персонажам.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и других, А. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Данная презентация сделана по произведению А. Барто «Игрушки» Материал можно использовать в работе с детьми раннего возраста, педагогами, родителями для заучивания стихов А. Барто, презентация озвучена.

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация «Игрушки» А. Барто (озвученная)» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ относится: «презентация».



Актуальность: Работая над созданием предметно-развивающей среды в нашей группе, мы исходим из того, что она должна служить всестороннему развитию и формированию личности. Среда должна способствовать осуществлению разнообразных видов деятельности и соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. В настоящее время создано огромное количество развивающих игр и игрушек для наших детей. Глядя на такое разнообразие, хочется порадоваться за малышей, их родителей и педагогов. Но опытные педагоги и внимательные родители, наблюдая за игрой ребенка, часто отмечают, что он не проявляет ожидаемого интереса к купленной игрушке или пособию, или вдруг начинает ее использовать не по назначению, или просто отбрасывает ее в сторону. В чем же дело? Причины могут быть самые разные. Одна из них заключается в том, что игрушка, сделанная промышленным путем, не может учитывать индивидуальных предпочтений каждого малыша. Самые лучшие, самые развивающие игрушки и пособия всегда выходят из рук людей, близких ребенку. А если взрослые еще и используют их в игре с малышом, то развитие ребенку гарантировано. Мы выявили проблему: в нашей группе сделанных своими руками игрушек и пособий недостаточно. Мы считаем, что использование игрушек, сделанных руками любящих родителей, сможет повысить уровень восприятия и сенсорномоторных навыков. Поэтому мы решили привлечь родителей и детей к созданию игрушек и пособий.


Цель проекта: Создание пособий, направленных на формирование и накопление сенсорного опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и тактильного, зрительного и слухового восприятия Задачи: -Создание развивающих пособий и игрушек; -Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка, -Развивать мелкую моторику рук; -Вовлечь родителей и детей в деятельность данного проекта; -Пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; -Приобщать детей к процессу познания; -Формировать различные представления; -Привлекать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.


РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ: 0% 20% 80% 20% - СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ. 80% - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. 0% - ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НЕ ВЫЯВЛЕНО. ДИАГНОСТИКА НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПРОВОДИЛАСЬ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА. Д ЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ СТАНДАРТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.


АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: ВЫЯСНИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ СТЕПЕНЬ ПОНИМАНИЯ ИМИ СВОЕГО РЕБЕНКА НА ИГРОВОМ СОДЕРЖАНИИ, ПОНИМАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ИГРУШКИ И ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ. РЕЗУЛЬТАТ: О СНАЩЕННОСТЬ ДОМАШНЕЙ ИГРОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОДНООБРАЗНА И БЕДНА.


Создание предметно-развивающей среды в виде пособий и развивающих игр; -Сплочение коллектива родители – воспитатель - дети; -Проявление со стороны детей и родителей интереса к экспериментированию; -Овладение детьми знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек и пособий; -Проявления доброты и заботы, бережного отношения к игрушкам; -Речевая активность детей в разных видах деятельности; - Обогащение родителей опытом взаимодействия и сотрудничества с детьми в семье; - Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.


Срок реализации проекта: три недели (с 11 января по 29 января). Участники проекта:воспитатели, родители, дети второй младшей группы. 1 ЭТАП – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. 2 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 3 ЭТАП – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА (ЭТАП АПРОБАЦИИ ИГРУШЕК И ПОСОБИЙ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ). РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ). 4 ЭТАП – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.





Описание пособия: Пластмассовые бутылочки наполняются различными материалом (крупой, песком, мелкими камушками, фасолью и др.), затем сверху обвязываются с помощью крючка в виде любого героя сказки. Пособие направленно на развитие зрительного и слухового восприятия.


Описание пособия: Пособие выполнено из различных видов ткани разного цвета. К подушке пришиты молнии, пуговицы, различные застежки, вздеты шнурки. Пособие предназначено для развития мелкой моторики рук. Упражнять детей в застегивании и расстегивании различных видов застежек.


Описание пособия: Пособие сделано в виде кубика. На каждой стороне приклеены различные животные, которые сделаны из разного материала (мягкий мех, липучка, гладкая ткань, ткань с разным ворсом). Пособие направлено на развитие моторики рук и тактильных ощущений.


Описание пособия: Для изготовления пособия было использовано половое покрытие с грубой шершавой фактурой зеленого цвета, пуговицы разного цвета и формы, различные лоскутки ткани. Дидактическая задача: развивать мелкую моторику руки, научиться пристегивать и отстегивать с пуговок ягоды, грибочки и фрукты (от ежика).




Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы по характерным признакам. Игровые правила: Отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из сундучка достать и показать можно только после того, как рассказано о нем; сундучок не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван. Игровые действия: Ощупывание предмета; загадывание загадок о предмете. Для усложнения задачи в сундучок насыпается фасоль, в которую помещаются предметы.




ПРОЕКТ: «Моя любимая игрушка»

Выполнил:Манджиева.И.А

воспитатель МКДОУ детский сад

«Чебурашка»

Адык,2017г.


Вид проекта : Творческо-игровой, краткосрочный.

Цель:

Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.


Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.


Актуальность проблемы : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.


Предполагаемый результат: - усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе; - проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками; - овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; - бережное отношение к игрушкам; - активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности; - вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ; - помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

I этап- подготовительный .

Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.

Составление тематического планирования мероприятий

Подбор дидактических игр

Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта


II этап- основной .

Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?»

Проведение д / игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек» , « Угадай, что звучит».


Выставка книг «Игрушки».

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.







III этап- заключительный

Фото на память

«Моя любимая игрушка»



Развлечение «Любимые игрушки» .

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ПРОЕКТ «Моя любимая игрушка» Воспитатели: Шишкова А.Н. Москва 2012 Москва 2012

ГБОУ Детский сад комбинированного вида №696 Вторая младшая группа Место реализации

Воспитатели Родители Дети второй младшей группы Участники проекта

Как нужно обращаться с игрушками Проблем а

Учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними. Цель

Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров. Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках Учить находить средства для отображения образа игрушки по изобразительной деятельности Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность. Задачи

Воспитывать нравственные качества: - доброту - заботу об игрушках - формировать трудолюбие - воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не сориться, учить детей делиться игрушками. Задачи

1 Этап – Подготовительный - на основе проблемы поставить цели и задачи проекта - сбор, поиск информации и необходимого материала для реализации проекта - составление плана – схемы проекта - вовлечение детей и родителей в процесс решения задач Этапы выполнения проекта

2 Этап - Основной - беседа об игрушках. - чтение художественной литературы: стихи, загадки. - заучивание стихов - сюжетно-ролевые игры: «У куклы Маши Д ень рождения», «Накормим куклу Таню», «Уложим Мишку спать» Этапы выполнения проекта

И зобразительная деятельность - рисование: «Мячик», «Пирамидка», «Самолет» - аппликация: «Пирамидка», «Ракета», «Кораблик» - аппликация из ваты: «Цыпленок». - аппликация с элементами рисования: «Кукла неваляшка» - лепка: «Зайка», «Мишка», «Кукла неваляшка», «Самолет», «Пирамида из шариков» Этапы выполнения проекта

К онструирование - постройки из строительного материала: «Домик для куклы», «Заборчик», «Гараж для машины» - игра аппликация: «Грузовик» - выкладывание из геометрических фигур - Р азвитие речи - составление коротких описательных рассказов об игрушках - Трудовое воспитание: мытье игрушек Этапы выполнения проекта

3 Этап – Заключительный - презентация проекта - представление продукта деятельности: альбом «Моя любимая игрушка», газета «Любимая игрушка», мини-музей «Игрушка-забава» Этапы выполнения проекта

 

 

Это интересно: